Минюст внес в реестр СМИ-иноагентов Екатерину Шульман*, Юрия Дудя* и Александра Доброхотова*


Давайте коротко о каждом из них.

---------

Дудь Юрий Александрович* автор Youtube- канала «вДудь» (10 млн подписчиков). Использует данную площадку для пиара лидеров оппозиции среди молодежи.

Также он распространяет материалы СМИ - иноагента американской радиокорпорации «Радио Свобода».


В июне 2020 года Дудь* призвал бойкотировать голосование за поправки в Конституцию РФ.


В августе-сентябре 2020 года поддержал протестные акции в Белоруссии. 6 октября 2020 года Юрий накануне дня рождения Президента РФ опубликовал видеоинтервью с Алексеем Навальным*.

Юрий Дудь является лауреатом журналистской премии «Профессия - журналист» «Открытой России» (финансируется, кстати беглым олигархом Михаилом Ходорковским).


С начала специальной военной операции ВС РФ Дудь* занял антироссийскую позицию. 22 февраля по поводу решения Владимира Путина о признании независимости ЛДНР заявил:


 «Вчера мы наблюдали увлекшегося историей императора. Свиту с ампутированным мнением и волей. Эту власть я не выбирал, ее имперский угар я не поддерживал».


С 24 февраля Дудь* предоставил площадку для обвинений России в агрессии на Украине, упаси Боже, писателю Борису Акунину, историку Эйдельман и рэп- исполнителю «Face».


Из-за рубежа наш их Дудь* получил более 53 млн. руб.

-------


Шульман* Екатерина Михайловна, политолог и публицист, специалист по проблемам законотворчества, кандидат политических наук.


С 2014 года – преподаватель РАНХиГС.Кстати, это один из главных ВУЗов по подготовке управленческих кадров для страны.


В 2017 – 2018 году публицист интернет-издания «The Insider»*.

С 23.07.2021 администратор доменного имени издания «The Insider»* юридическое лицо «The Insider SIA»* (иностранный агент).


С декабря 2018 года по октябрь 2019 года входила в состав Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека


Шульман* вела передачу «Статус» на радиоканале «Эхо Москвы», выпуски которой публиковались на сайте электронного издания. Но в марте 2022 года радиостанция и электронное периодическое издание «Эхо Москвы» прекратили существование.


Шульман* неоднократно публиковала материалы в иностранных средствах массовой информации «Север.Реалии»*, «Сибирь.Реалии»*, SIA «Medusa Project»*, ООО «ЗП»*, ООО «Телеканал Дождь»*, (внесены в реестр «иностранного агента», совместно с «иностранным агентом» - Львом Пономаревым*).


Для своей предвзятой деятельности Екатерина Шульман* неоднократно получала средства из-за рубежа более $40 тыс. от иностранных организаций из США, Германии, Канады и Великобритании.

-----------


Доброхотов* Роман Александрович.

С 2000 по 2006 год Роман учился в МГИМО на факультете политологии.

В 2006 – 2007 обучался в аспирантуре Высшей школы экономики, преподавал политологию в Государственном академическом университете гуманитарных наук.


Доброхотов является одним из основателей незарегистрированной политической партии «Партия 5 декабря», движения «Мы», членом федерального и московского политсоветов движения «Солидарность».


С мая 2006 года по март 2009 года писал статьи для газеты «Новые Известия», работал зам.редактора отдела экономики.


С 2006 года по 2008 год работал также внештатным сотрудником радиостанции «Говорит Москва», где вел еженедельную передачу «Очная ставка». В 2009 году сотрудничал с Радио «Свобода»*.


Является учредителем компании «The Insider SIA»*, зарегистрированной в Риге, Латвия. Основной вид деятельности компании – издание журналов и периодических публикаций.


Экспертные комментарии Доброхотова неоднократно использованы СМИ – «иностранными агентами»: «Голос Америки»*, «Крым. Реалии»*, Телеканал «Настоящее время»*, «Радио Свобода»*, «Сибирь. Реалии»*.


Ранее Доброхотов заявлял, что «The Insider»* не собирается публиковать статус «иностранного агента» и несмотря ни на что будут помогать журналистам бороться с системой, будем поддерживания независимых СМИ, в том числе для оказания содействия миграции из России журналистов и продолжению их активной работы против российских органов власти».


Роман Доброхотов* получает иностранное финансирование от Deutsche Welle*, творение Германии, в сумме - более 150 000 рублей.


*признан иноагентом


Редакция de-ФАКТО

#иноагенты #журналисты

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все